Интерактивный портал

Государственной службы занятости населения

Удмуртской Республики

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 апреля 1991 года N 1032-1
Статья 15. Государственная служба занятости населения
              
пункт 3.1. Граждане в целях получения государственных услуг в области содействия занятости населения подают в органы службы занятости заявление и иные сведения в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала государственных и муниципальных услуг. 
              Граждане вправе обратиться в органы службы занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению органа службы занятости по вопросам, связанным с получением государственных услуг в области содействия занятости населения.
              В органах службы занятости гражданам обеспечивается бесплатный доступ к единой цифровой платформе, единому порталу государственных и муниципальных услуг, а также оказывается необходимое консультационное содействие, в том числе при подаче заявления и иных сведений в электронной форме.
              Случаи, когда личное присутствие (явка) гражданина является обязательным, устанавливаются настоящим Законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.
Граждане в целях получения государственных услуг в области содействия занятости населения подают в органы службы занятости заявление и иные сведения в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала государственных и муниципальных услуг. 
Граждане вправе обратиться в органы службы занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению органа службы занятости по вопросам, связанным с получением государственных услуг в области содействия занятости населения.
В органах службы занятости гражданам обеспечивается бесплатный доступ к единой цифровой платформе, единому порталу государственных и муниципальных услуг, а также оказывается необходимое консультационное содействие, в том числе при подаче заявления и иных сведений в электронной форме
Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
направления на работу;
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения о направлении органами службы занятости на профессиональное обучение, получение дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - профессиональное обучение по направлению органов службы занятости).
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения и Минтруда Удмуртии.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль; контроль полноты и качества предоставления государственной услуги; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля исполнения административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения, ответственных за исполнение административных процедур.

 

Правовая основа

 

Дополнительная информация

Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно
Яндекс.Метрика