Интерактивный портал

Государственной службы занятости населения

Удмуртской Республики

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Удмуртской Республике

Описание услуги

Информация о положении на рынке труда в Удмуртской Республике включает следующие сведения, содержащие:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Удмуртской Республике, в том числе:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Удмуртской Республике, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Удмуртской Республике с указанием средней заработной платы;
4) иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Удмуртской Республике.

 
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства
  • Юридические лица
  • на Интерактивном портале службы занятости населения
  • по почтовому адресу (с указанием почтового адреса),
  • по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты),
  • при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием),
  • через использование «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Удмуртской Республике на официальном сайте Минтруда Удмуртии, на Едином портале или портале Удмуртской Республики, центрах занятости населения, МФЦ, в средствах массовой информации.

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, через МФЦ, или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или портала Удмуртской Республики, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляет специалист центра занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения и Минтруда Удмуртии.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль полноты и качества предоставления государственной услуги;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля исполнения административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения, ответственных за исполнение административных процедур.

 

Правовая основа

Дополнительная информация

Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно
Яндекс.Метрика