Интерактивный портал

Государственной службы занятости населения

Удмуртской Республики

Войти через госуслуги

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Описание услуги

Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда направлена на:
  • удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации;
  • преодоление последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции.
Получение государственной услуги способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.

Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием  запроса заявителя в виде заявления о предоставлении государственной услуги или в виде письменного согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
формирование графика проведения групповых и индивидуальных занятий, составление тематического плана проведения занятий;
формирование навыков самостоятельного поиска подходящей работы;
формирование навыков составления резюме, проведение собеседования с работодателями;
формирование у заявителей делового имиджа и навыков самопрезентации;
формирование результата предоставления государственной услуги, выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в МФЦ в части подачи заявления для получения государственной услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными
Заявителем обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или портала Удмуртской Республики.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации;
мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Общий срок предоставления государственной услуги включает: срок взаимодействия центров занятости населения и МФЦ в процессе предоставления государственной услуги; срок со дня согласования с заявителем даты предоставления государственной услуги по предварительной записи до дня предоставления государственной услуги; срок комплектования группы при групповой форме предоставления государственной услуги; время предоставления государственной услуги; время тестирования (анкетирования) заявителя.

Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги или со дня согласия заявителя с предложением специалиста центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги составляет:
при индивидуальной форме предоставления – не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;
при групповой форме предоставления – не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.

Количество занятий, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.

Максимально допустимое время тестирования (анкетирования) заявителя не должно превышать 4 часов.

Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.

Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов центров занятости населения и должностных лиц Минтруда Удмуртии.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль; контроль полноты и качества предоставления государственной услуги; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля исполнения административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов центров занятости населения, ответственных за исполнение административных процедур.

 

Правовая основа

Дополнительная информация

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно
Яндекс.Метрика